Архив новостей

26.09.2002  :: Революция и эволюция в ХХ веке

Для начала разговора допустим, что всякое общество должно стремиться к процветанию, к улучшению качества жизни. Хотя каждый из нас в этом качестве видит разное: политик в этом понятии может видеть власть, финансист - деньги, ученый - открытие, а семья - благополучие домашнего очага.
(Сообщения пресс-службы)

26.09.2002  :: Откуда пошло есть народонаселение Европы

Одним из ключевых вопросов, по которым многие десятилетия спорят ученые всех специальностей, связанных с историческим, этническим и географическим развитием человека, - где была прародина современных европейцев.

26.09.2002  :: Геологи пытаются открыть тайну Юкатанского астероида

Около 65 миллионов лет назад огромных размеров астероид или комета упала в районе мексиканского полуострова Юкатан. Катаклизм привел к землетрясению, оцениваемому сейсмологами в 10-13 баллов.

26.09.2002  :: Эксперимент CUORE - еще одна попытка взвесить нейтрино

Ученых не оставляют в покое проблемы, связанные с массой и энергией нейтрино. От характеристик этих неуловимых частиц зависит во многом судьба таких основополагающих теорий физики микромира, как Стандартная модель.

18.09.2002  :: Тайны магнитных звезд

Астрономы из канадского университета Макгилл обнаружили связь между аномальными пульсарами рентгеновского излучения (AXP) и магнитными звездами.