Ученые, работавшие с Джуной, рассказали, в чем ее уникальность

09.06.2015

«Она различала предметы с разницей в 0,2 градуса»

9 июня 2015, время 09:02

/FStorage/Download.aspx?id=2d1e9111-e2b9-4310-ada9-a008325b93f1

Джуна — экстрасенс, старший научный сотрудник института с неполным средним образованием... У нее столько регалий и званий, что все не перечислишь. «Джуна заставила своим самоотверженным служением науке признать объективную реальность биоэнергетики, необычных возможностей человека, высочайшую эффективность и перспективность практического их использования», — говорил о ней в свое время Арсений Меделяновский, доктор медицинских наук, профессор, заведующий лабораторией системных механизмов гомеостаза Института нормальной физиологии имени П.К.Анохина. О том, как начинала Джуна, рассказывает академик РАН Юрий Гуляев. В 1981 году он был заместителем директора Института радиотехники и электроники им. Котельникова РАН, куда Джуну зачислили старшим научным сотрудником.

(jpg, 44 Kб)

Джуна в институте радиотехники и электроники АН СССР. Фото: Дмитрий Чижов.

— Меня познакомил с Джуной в ресторане один столичный писатель, публицист. Мы к тому времени уже лет десять изучали в институте силу воздействия физических полей на мозг, сердце человека. На основе этих исследований разрабатывали методы диагностики. Меня попросили исследовать способности Джуны, силу ее волн. На различных приборах мы замерили ее электроволны, магнитные и ультразвуковые волны. И пришли к выводу, что все они были самыми обычными, как у всех других людей.

— И совсем никаких выдающихся способностей?

— Только одно, в отличие от всех других людей, которые способны различать разницу в температуре в 0,4 градуса, Джуна различала предметы с разницей в 0,2 градуса. Она могла провести рукой возле тела и определить, насколько отличается та или иная часть по температуре.

— Сколько по времени она работала у вас старшим научным сотрудником?

— Три года. Мы приняли ее на время изучения ее способностей, помню, зарплату она получала очень маленькую.

— Опыт исследования Джуны как-то отразился на будущих достижениях института?

— Нет, никак. Мы же разрабатывали наши методики задолго до нее, ее опыт нам никак не помог. Ее чувствительность к температуре можно оценивать лишь как уникальное личное качество.

— В одном из интервью Джуна говорила, что руками определяла сенсорные сигналы от планеты Венера, влияла на структуру тяжелой воды...

— Я впервые слышу об этом от вас.

— И про аппарат «Биокорректор «Джуна-1» не слышали?

— Нет.

В отличие от академика Гуляева про прибор «Джуна-1» знали и даже работали с ним в 7-й Московской поликлинике (сегодня это первый филиал 5-й поликлиники). В этом лечебном учреждении даже был кабинет, который работники называли «кабинетом Джуны».

Вот как сама Джуна представляла свой прибор: «Мною разработан аппарат-биокорректор «Джуна-1». В основу этого изобретения положены результаты измерения излучений моих рук в процессе проведения лечебных сеансов. Эти измерения проведены специалистами разных стран и отражены в патентах СССР, России и США. Аппарат прошел медицинскую апробацию.

Доказана его высокая эффективность при всех использованных видах патологии: в неврологии, гинекологии и др. Особенно следует выделить группу пациентов, работающих в условиях повышенного электромагнитного загрязнения среды (программисты, операторы, инженеры-электронщики и др.). Применение аппарата позволило в короткие сроки нормализовать состояние здоровья пациентов этой группы. Результаты клинической апробации биокорректора «Джуна-1» позволяют рекомендовать его для серийного производства с целью профилактики и лечения различных заболеваний, причем не только в лечебных и профилактических учреждениях, но и непосредственно на рабочем месте и в быту».

Наталья Веденеева

Источник: MKRU, 09.06.2015

©РАН 2024