Российские ученые выяснили, что земляне - потомки пришельцев

29.02.2016

Микроорганизмы из метеорита указывают на внеземное происхождение жизни на планете

Жизнь могла быть занесена на Землю из космоса. С таким предположением выступила группа специалистов руководством директора Палеонтологического института им. А.А.Борисяка РАН Алексея Розанова. Доказательством внеземного происхождения жизни могут служить микроорганизмы, обнаруженные учеными внутри метеорита.

Возраст простейших организмов, обнаруженных палеонтологами в метеорите предположительно марсианского происхождения, превышает 4 миллиарда лет, то есть они появились, когда Земля только формировалась, передаёт vesti.ru. Ранее на это обратили внимание американские учёные, однако лишь специалистам из России удалось представить достаточные доказательства. По версии учёных, Земля была заселена микроорганизмами в период её бомбардировки кометами, и впоследствии именно они стали предками всех живых существ, населяющих планету сегодня.

То, что организмы, оказавшиеся замороженными внутри комет, имеют шансы пережить далёкое космическое путешествие, ранее уже доказали эксперименты, проводившиеся в самых холодных точках нашей планеты, а также в открытом космосе. Исследования, в частности, показали, что некоторым микроорганизмам не страшны радиация и экстремальные температуры.

Специалисты также предполагают, что в свете их нового открытия повышается вероятность того, что жизнь может существовать не только на Земле, но и на других планетах.

Хотя порой появляющиеся «сенсационные» сообщения об НЛО над Землёй или таинственных силуэтах на других планетах, само собой, редко воспринимаются специалистами всерьёз, в той или иной форме вопрос о возможности существования жизни за пределами Земли порой поднимают и серьёзные учёные. В частности, некоторые из них предполагают, что в ходе экспедиций на отдалённые планеты в будущем человечеству предстоит столкнуться с окаменелыми микроорганизмами, попросту не успевшими эволюционировать до того, как на планете радикально изменялись условия.

Дмитрий Ерусалимский, Газета.ру