Обнаружена новая и самая далекая галактика

11.04.2007

Команда финских ученых совместно с итальянскими исследователями обнаружила новую галактику

Сенсационное открытие - команда финских ученых совместно с итальянскими исследователями обнаружила новую галактику.

Она находится на расстоянии в 11 миллиардов световых лет от Земли, и располагается вокруг квазара. Новооткрытая галактика на сегодняшней день является самой далекой из обнаруженных галактик подобного типа. Об этом сообщил академик Яри Котилайнен, руководивший исследованием, сообщает РИА Новости.

По его словам, галактику обнаружили во время наблюдений в Южной европейской обсерватории в чилийских Андах.

Академик уверен, что исследования новой галактики помогут продвинуться в изучении эволюции черных дыр, а также похожих на звезды квазаров, остающихся одними из самых загадочных космических объектов из-за выделяемой ими огромной энергии, и получить новые данные о процессе возникновения галактик.

В Академии Финляндии отмечают важность открытия, поскольку обнаружить галактику вокруг квазара довольно сложно: из-за очень яркой светимости самого квазара, излучение галактики практически незаметно.

Источник: Правда.Ру