Российскими учеными открыт астероид

05.02.2014

-

Новый астероид открыли студентка Екатерина Чорная и сотрудник астрофизической обсерватории Дальневосточного отделения Российской академии наук в Уссурийске Алексей Маткин. Возможность изучать около космическое пространство, а также осуществлять астероидные обзоры, обсерватория Уссурийска получила благодаря мощному телескопу системы Гамильтон, который является самым большим на Дальнем Востоке. Телескоп был доставлен в прошлом году осенью для решения задач Роскосмоса, передаёт Glob-News.ru.
Учёные объясняют, что при помощи данного устройства можно осуществлять обзорное изучение мелкокалиберных фрагментов на геостационарной орбите, и прежде всего космического мусора. Кроме того телескоп используют для изучения астероидов.
Сведения, которые были получены телескопом о космическом объекте, были переданы в международный Гарвардский центр маленьких космических планет. Там находку подтвердили. Как сказано в международном сообщении, обнаруженный уссурийцами астероид не числится в каталоге, в котором насчитывается 4,5 тысячи астероидов.
На данный момент учёные пытаются уточнить орбиту астероида. По полученным данным, представленный объект не угрожает земной цивилизации. К слову, только в минувшем году космическая международная сеть обнаружила около двухсот новых астероидов, пять из которых открыты обсерваториями стран СНГ.
STRF.ru