Компьютер и поиск компромисса. Метод достижимых целей. Москва: Наука

Общая информация

 Аннотация

    Сочетание МДЦ с возможностями сети ИНТЕРНЕТ может рассматриваться как новая форма независимых активных средств массовой информации, которые обеспечивают право каждого гражданина на получение независимой информации об экономических и экологических стратегиях. Более того, такие средства, несомненно, создадут новую ситуацию в области переговоров о компромиссных решениях экономических и экологических проблем. Возможно, они станут прообразом активных средств массовой информации в новом информационном обществе XXI века.

 Ключевые слова

    Метод достижимых целей, ИНТЕРНЕТ,
    экономические и экологические стратегии,
  Полный текст
Полный текст публикации     в формате pdf
Полный текст публикации     в формате pdf
Полный текст публикации     в формате pdf
Полный текст публикации     в формате pdf
Полный текст публикации     в формате pdf
Полный текст публикации     в формате pdf
Полный текст публикации     в формате pdf

Home page
Наш адрес:
119991 ГСП-1 Москва В-71, Ленинский просп., 14
Телефон: 938-0309 (Справ. бюро)
Факс: (495)954-3320 (Лен.пр.,14), (495)938-1844 (Лен.пр.,32а)
Назад