Показатели нерациональности потребительского поведения и обобщенный непараметрический метод

Общая информация

 Аннотация

    Исследуется обобщение непараметрического метода построения индексов спроса и цен, применимое при нарушении гипотезы о рациональности потребительского поведения. Изучается связь показателей, характеризующих степень нерациональности потребительского поведения. Приближенный непараметрический метод, основанный на использовании показателя нерациональности поведения в качестве поправки, применяется для построения дерева экономических индексов.

    Работа выполнена при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований (код проекта 96-01-00664)

 Ключевые слова

    непараметрический метод построения индексов спроса и цен,
    степень нерациональности потребительского поведения,
    дерево экономических индексов
  Полный текст
Полный текст публикации     в формате pdf

Home page
Наш адрес:
119991 ГСП-1 Москва В-71, Ленинский просп., 14
Телефон: 938-0309 (Справ. бюро)
Факс: (495)954-3320 (Лен.пр.,14), (495)938-1844 (Лен.пр.,32а)
Назад