Двухэтапный метод согласования решений производственно-транспортных задач

Общая информация

 Аннотация

    Отраслевая задача развития и размещения производства, представленная обобщенной производственно-транспортной моделью —открытая система. Ее правые части возникают в результате распределения ресурсов и заданий на производство, что характерно для схемы перераспределения ресурсов. В образовании же коэффициентов функционала нетрудно видеть операцию, с помощью которой строится критерий локальных задач в методе декомпозиции — умножение слева некоторой нормативной матрицы на вектор оценок. В процессе построения производственно-транспортной задачи присутствуют, таким образом, элементы обеих схем.

    В качестве более широкой системы, из которой выделяются локальные производственно-транспортные задачи, естественно рассматривать общую технологическую модель, включающую способы транспортировки наравне с технологическими процессами производства. Ограничения производственно-транспортных задач действительно имеются в ее структуре, но не выделяются в блоки или какие-либо группы столбцов матрицы условий. Создается впечатление, что выделение отраслевых задач из более общих систем происходит по каким-то иным принципам, не соответствующим известным методам разложения задач большой размерности.

    Описанию и анализу одной из схем такого более общего характера и посвящена данная работа.

 Ключевые слова

    производственно-транспортная задача, распределение ресурсов, транспортировка продукции
 

Home page
Наш адрес:
119991 ГСП-1 Москва В-71, Ленинский просп., 14
Телефон: 938-0309 (Справ. бюро)
Факс: (495)954-3320 (Лен.пр.,14), (495)938-1844 (Лен.пр.,32а)
Назад