В. Г. СЫРКИН: “ОДНАЖД Ы В ПАРИЖЕ...”

Когда он впервые приехал ко мне

в Москву, я обратил внимание на

густую роскошную шевелюру. Лица не

рассмотрел – оно было скрыто иссиня-

черной огромной бородой, растущей

во все стороны. С тех пор прошло лет

двадцать пять. Шевелюра стала белой 

как снег, а борода пропала. Остались –  нежное курносое лицо и добрые теплые

глаза за линзами очков.

Квартира Георгия Алексеевича Домрачева

в Нижнем Новгороде – это музей его

собственных картин, огромных и

крошечных, которые заполонили все стены

и не висят только на потолке. Дачные

стены тоже расписаны маслом –  балерины, обнаженные девушки, природа...

Друзья как-то рассказали, что, будучи

в Париже на экскурсии, Гоша (так

называют его в узком кругу) часто

отставал от групп и любовался природой.

Ну, и в конце концов знаменитый ученый

потерялся. Его едва разыскали в одном

из  переулков за Елисейскими полями.

– Здесь такой вид во дворе, – оправды-

вался Гоша, пряча за спиной акварель.

Он обожает индусскую философию.

Лет десять назад стал писать нежные

стихи, трепетные, как лепестки цветов,

которые он так любит...

Домрачев Г. А. Максимова Е.

(картон, темпера)

Музы в храме науки
Образы современности
104

Домрачев Г. А. Максимова Е.  и Васильев В. Сцена из балета

(картон, темпера)

Домрачев Г. А. Павлова Н.

(холст, масло, б/д)

Домрачев Г. А. Максимова Е.  и Лиепа М. в балете

(холст, масло б/д) 2,5х2,25 м.

  • Показать/Скрыть оглавление
  • Предыдущий слайд
  • Следующий слайд