Школьники и студенты познакомились с Александринским дворцом в рамках проекта «Наука рядом»
28.02.2024
![Школьники и студенты познакомились с Александринским дворцом в рамках проекта «Наука рядом» 1-3.jpg (jpg, 48 Kб)](/FStorage/Download.aspx?id=35b1c930-e5b9-4087-9e54-feca0f17e261)
В февраля 2024 года в рамках Десятилетия науки и технологий по всей стране стартовали тематические экскурсии, приуроченные к 300-летию РАН и направленные на популяризацию науки среди подрастающего поколения.
В Москве школьники и студенты смогли посетить комплекс Александринского дворца в Нескучном саду. За несколько столетий это уникальное здание неоднократно меняло своё назначение. В разные годы дворец был императорской дачей, музеем. После переезда Академии наук в Москву в 1934 году во дворце расположился Президиум РАН.
![Школьники и студенты познакомились с Александринским дворцом в рамках проекта «Наука рядом» 2-3.jpg (jpg, 53 Kб)](/FStorage/Download.aspx?id=6183d5e1-b116-4d55-8e57-358a90c8cc12)
Сегодня на этой площадке проводятся значимые научные мероприятия, обсуждаются ключевые для развития российской науки вопросы. С атмосферой научного поиска гости Александринского дворца познакомились в рамках экскурсии 27 февраля.
Эти экскурсии и лекции входят в состав инициативы «Наука рядом» Десятилетия науки и технологий. Акция «Наука рядом» помогает школьникам посещать научные, образовательные и высокотехнологичные предприятия, узнавать о современных профессиях и примерять на себя роль ученого или изобретателя.
![Школьники и студенты познакомились с Александринским дворцом в рамках проекта «Наука рядом» 3-3.jpg (jpg, 44 Kб)](/FStorage/Download.aspx?id=95c2317e-36e5-4c03-b9f1-3e6e40f3a151)
С момента старта акции уже более 3,5 тыс. человек посетили около 300 тематических экскурсий. Более 50 площадок выступили партнёрами акции.
Записаться на бесплатные экскурсии и лекции акции «Наука рядом» могут как дети, так и взрослые. Выбрать мероприятие в своем регионе можно на странице акции на сайте Десятилетия науки и технологий — экскурсии.наука.рф.