http://www.ras.ru/news/shownews.aspx?id=64c18030-f6ce-49b6-8121-eebf07e424ec&print=1© 2024 Российская академия наук
Подведены итоги заключительного этапа ежегодного всероссийского конкурса им. В.И. Вернадского, который проводится при поддержке Российской академии наук.
Конкурс направлен на интеллектуальное и личностное развитие юношества из России и других стран, участвующих в исследовательской деятельности; развитие системы организации и инфраструктуры исследовательской деятельности учащихся в образовательных учреждениях; приобщение юношества к традициям российской научной школы, явившей миру великие открытия и достойные образцы гражданственности.
На XXIX конкурс им. В.И. Вернадского 2021-2022 учебного года было подано 1395 работ: https://vernadsky.info/.
Обучающиеся базовых школ РАН приняли активное участие в проводимом конкурсе и стали лауреатами (победителями) и дипломантами и в естественнонаучном, и в гуманитарном направлениях исследований.
В естественнонаучном направлении диплом лауреата конкурса им. В.И. Вернадского получили обучающиеся следующих базовых школ РАН.
Инженерная экология
Титарь Игорь, ФМЛ № 31 г. Челябинска
Инженерные исследования
Перекрестова Вера, ОГБОУ «Лицей № 9 г. Белгорода»
Науки о водоемах
Бокатая Ульяна, ШИЛИ Калининградской области
Науки о Земле
Лухнёв Семён, лицей Иркутского госуниверситета
Охрана природы и окружающей среды
Широкова Юлия, МБОУ «Лицей № 40» г. Нижнего Новгорода
Физиология животных и человека, медицинская биохимия, медицинская биотехнология
Смирнова Алиса, ШИЛИ Калининградской области
Фундаментальная медицина, профилактика заболеваний, медицинская генетика
Воропинова Мария, МБОУ «Лицей №15 имени академика Юлия Борисовича Харитона» г. Сарова
Романова Валерия, ОЦ «Горностай» г. Новосибирска
Химия
Козина Юлия, ОЦ «Горностай» г. Новосибирска
Ошкин Дмитрий, МБОУ «Лицей при ТПУ» г. Томска
Камынин Денис, МБОУ «Лицей при ТПУ» г. Томска
Тропой открытий В.И. Вернадского (5-7 класс). Естественные науки
Смирнова Полина, ОЦ «Горностай» г. Новосибирска
Тропой открытий В.И. Вернадского (5-7 класс). Технические науки
Зиннер Эдгар, МБОУ «Гимназия № 17» г. Перми
История: человек и событие
Монастырев Дмитрий, МАОУ «Гимназия № 12 имени Г.Р. Державина» г. Тамбова
Жеравина Анастасия, ОЦ «Горностай» г. Новосибирска
Кроме того, дипломантами 1 степени в естественнонаучном направлении стали:
Денгилевская Дарьяна, ШИЛИ Калининградской области
Рогатина Варвара, ШИЛИ Калининградской области
Гараева Арина, ГБОУ Удмуртской Республики «Лицей № 41»
Фоминых Иван, МБОУ «Гимназия им. академика Н.Г. Басова при ВГУ» г. Воронежа
Адонина Мария, Петрова Софья, Севостьянова Дарья, ШИЛИ Калининградской области
Чуприков Александр, ШИЛИ Калининградской области
Рузанова Юлия, МБОУ «Лицей № 40» г. Нижнего Новгорода
Баратов Егор, ОГБОУ «Лицей № 9 г. Белгорода»
Никитин Евгений, Еремина Мария, ОЦ «Горностай» г. Новосибирска
Высоцкая Мария, ОГБОУ «Лицей № 9 г. Белгорода»
Дипломанты 1 степени в гуманитарном направлении:
Гамаюнова Алена, ГБОУ Самарской области «Гимназия № 11 (Базовая школа РАН)»
Тевелева Лариса, ШИЛИ Калининградской области
Путилова Вероника, ШИЛИ Калининградской области
Козин Илья, ОЦ «Горностай» г. Новосибирска
Федорова Ксения, ОЦ «Горностай» г. Новосибирска
Кроме того, многие обучающихся базовых школ РАН (в том числе, победители и дипломанты) стали номинантами конкурса.
Активный участник научной дискуссии
Лухнёв Семён, Лицей Иркутского госуниверситета
Степаненко Софья, ШИЛИ Калининградской области
Камынин Денис, МБОУ «Лицей при ТПУ г. Томска»
Актуальное исследование
Лучшая презентация
Смирнова Алиса, ОЦ «Горностай» г. Новосибирска
Лучшая эколого-просветительская работа
Лучшее междисциплинарное исследование
Лучшее полевое исследование
Лучшее экспериментальное исследование
Лучшие иллюстрационные материалы
Переверзин Степан, Гамаюнова Алена, ГБОУ Самарской области «Гимназия № 11 (Базовая школа РАН)»
Лучший доклад
Российская академия наук поздравляет обучающихся базовых школ РАН –лауреатов, дипломантов и номинантов всероссийского конкурса им. В.И. Вернадского 2021-2022, а также выражает слова признательности и благодарности их педагогам-наставникам.