http://www.ras.ru/news/shownews.aspx?id=6bd74057-705e-4111-8b88-9a05e9dea445&print=1© 2024 Российская академия наук
МОСКВА, 17 мая - РИА Новости. В университетском образовании в России наблюдается деградация, выпускники все меньше подходят для того, чтобы становиться учеными, сказал глава Российской академии наук (РАН) Александр Сергеев на заседании рабочей группы по оценке креативности школьников.
"Переживание и ухудшение по поводу, как нам кажется, значительной деградации нашего университетского образования. Мы же чувствуем, мы же работаем в институтах, мы же это видим – все хуже и хуже становятся выпускники. Для тех нужд, для которых они нужны нам. Может, они лучше для чего-то другого приспособлены. Но нас-то как раз интересует, чтобы они действительно шли на научную подпитку", - сказал Сергеев.
Он также отметил, что в настоящее время начальная школа не дает "основную часть человеческого капитала". "Почему мы ее не реформировали, а все остальное реформировали? Ну, что-то не то получили", - подчеркнул он.
Источник: РИА Новости