РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК
ПРЕЗИДИУМ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
О предоставлении права подписи
В целях организации обмена электронными документами (далее - ЭД) между Межрегиональным операционным управлением Федерального казначейства (далее — МОУ ФК) и Российской академией наук (далее - РАН) с использованием прикладного программного обеспечения «Система удаленного финансового документооборота» (далее - СУФД):
1. Наделить правом электронной подписи следующих работников РАН:
правом первой подписи (руководитель):
президента РАН академика Осипова Юрия Сергеевича;
вице-президента РАН академика Некипелова Александра Дмитриевича;
вице-президента РАН академика Лаверова Николая Павловича;
вице-президента РАН академика Козлова Валерия Васильевича;
заместителя президента - управляющего делами РАН академика Солнцева Константина Александровича;
заместителя президента - начальника Финансово-экономического управления РАН кандидата химических наук Антипенко Эвалда Евгеньевича;
правом второй подписи (главный бухгалтер):
начальника Управления бухгалтерского учета и отчетности РАН - главного бухгалтера РАН Иванову Валентину Олеговну;
заместителя начальника Управления бухгалтерского учета и отчетности РАН - заместителя главного бухгалтера РАН Павлову Светлану Владимировну;
заместителя начальника Управления бухгалтерского учета и отчетности РАН - заместителя главного бухгалтера РАН Гасанову Зинаиду Ивановну;
заместителя начальника Управления бухгалтерского учета и отчетности РАН- заместителя главного бухгалтера РАН Калмыкову Елену Валерьевну;
начальника Отдела бюджетных организаций Финансово-экономического управления РАН Данилову Ирину Александровну.
2. Назначить администраторами автоматизированного рабочего места обмена электронными документами (далее - АРМ ЭД), отвечающими за обеспечение бесперебойной эксплуатации программного обеспечения и технических средств АРМ ЭД, контроль мероприятий по защите информации, хранение и учет ЭД, взаимодействие с МОУ ФК по техническим вопросам и вопросам обеспечения безопасности информации, следующих работников РАН:
начальника Отдела вычислительной и оргтехники Центра технического обслуживания РАН (далее - ОВОТ ЦТО РАН) Горшкова Алексея Ивановича;
заместителя начальника Финансово-экономического управления РАН Иванова Владимира Викторовича;
ведущего инженера ОВОТ ЦТО РАН Пухова Евгения Юрьевича;
ведущего инженера ОВОТ ЦТО РАН Савостьянова Сергея Алексеевича.
3. Возложить функции и обязанности по формированию, отправке и получению ЭД, проверке подлинности электронной подписи в ЭД на следующих работников РАН:
главного экономиста Отдела учета внебюджетных средств и дополнительного бюджетного финансирования Управления бухгалтерского учета и отчетности РАН (далее - УБУиО РАН) Баликову Анастасию Евгеньевну;
заместителя начальника Оперативно-финансового отдела УБУиО РАН Голетиани Ольгу Евгеньевну;
заместителя начальника Финансово-экономического управления РАН Иванова Владимира Викторовича;
заместителя начальника Отдела по оплате труда и стипендий УБУиО РАН Корниенко Лидию Александровну;
начальника Отдела учета операций по финансированию учреждений РАН УБУиО РАН Льяшеву Луизу Ильдаровну;
главного экономиста Оперативно-финансового отдела УБУиО РАН Петкинину Юлию Васильевну;
начальника Отдела по оплате труда и стипендий УБУиО РАН Симакину Наталью Владимировну;
начальника Отдела учета внебюджетных средств и дополнительного бюджетного финансирования УБУиО РАН Солуянову Оксану Алексеевну;
главного экономиста Отдела учета операций по финансированию учреждений РАН УБУиО РАН Фадееву Ольгу Михайловну;
главного экономиста Отдела бюджетных организаций Финансово-экономического управления РАН Чернову Наталью Олеговну.
4. Возложить обязанности за общую организацию обмена ЭД между МОУ ФК и РАН с использованием СУФД и применение электронных цифровых подписей на заместителя президента - начальника Финансово-экономического управления РАН кандидата химических наук Антипенко Эвалда Евгеньевича.
5. Заместителю президента - начальнику Финансово-экономического управления РАН кандидату химических наук Антипенко Э.Е. ознакомить работников, указанных в пунктах 1 - 3 настоящего распоряжения, с документами, регулирующими документооборот, в том числе с документацией по эксплуатации средств криптографической защиты информации, под роспись.
6. Работникам, указанным в пунктах 1 - 3 настоящего распоряжения, руководствоваться законодательством Российской Федерации, нормативными актами Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства, эксплуатационной документацией на программное обеспечение Системы электронного документооборота Федерального казначейства (включая средства криптографической защиты информации) и договором об обмене электронными документами между Федеральным казначейством и Российской академии наук.
7. Установить, что работники, указанные в пунктах 1-3 настоящего распоряжения, несут персональную ответственность за:
сохранение в тайне конфиденциальной информации, ставшей им известной в процессе электронного обмена;
сохранение в тайне закрытых ключей электронной подписи и иной ключевой информации;
соблюдение правил эксплуатации АРМ ЭД.
8. Начальнику Управления кадров РАН Пугачевой Т.И. внести в трудовые договоры работников, указанных в пунктах 1-3 настоящего распоряжения, необходимые изменения.
9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Президент
Российской академии наук
академик Ю.С. Осипов
Утратило силу в соотвествии с распоряжением РАН № 10115-505 от 14.06.2013