№ 10115-120 от 26.02.2013


РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК

ПРЕЗИДИУМ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

О предоставлении права подписи

В целях организации обмена электронными документами (далее - ЭД) между Межрегиональным операционным управлением Федерального казначейства (далее — МОУ ФК) и Российской академией наук (далее - РАН) с использованием прикладного программного обеспечения «Система удаленного финансового документооборота» (далее - СУФД):

1. Наделить правом электронной подписи следующих работников РАН:

правом первой подписи (руководитель):

президента РАН академика Осипова Юрия Сергеевича;

вице-президента РАН академика Некипелова Александра Дмитриевича;

вице-президента РАН академика Лаверова Николая Павловича;

вице-президента РАН академика Козлова Валерия Васильевича;

заместителя президента - управляющего делами РАН академика Солнцева Константина Александровича;

заместителя президента - начальника Финансово-экономического управления РАН кандидата химических наук Антипенко Эвалда Евгеньевича;

правом второй подписи (главный бухгалтер):

начальника Управления бухгалтерского учета и отчетности РАН - главного бухгалтера РАН Иванову Валентину Олеговну;

заместителя начальника Управления бухгалтерского учета и отчетности РАН - заместителя главного бухгалтера РАН Павлову Светлану Владимировну;

заместителя начальника Управления бухгалтерского учета и отчетности РАН - заместителя главного бухгалтера РАН Гасанову Зинаиду Ивановну;

заместителя начальника Управления бухгалтерского учета и отчетности РАН- заместителя главного бухгалтера РАН Калмыкову Елену Валерьевну;

начальника Отдела бюджетных организаций Финансово-экономического управления РАН Данилову Ирину Александровну.

2. Назначить администраторами автоматизированного рабочего места обмена электронными документами (далее - АРМ ЭД), отвечающими за обеспечение бесперебойной эксплуатации программного обеспечения и технических средств АРМ ЭД, контроль мероприятий по защите информации, хранение и учет ЭД, взаимодействие с МОУ ФК по техническим вопросам и вопросам обеспечения безопасности информации, следующих работников РАН:

начальника Отдела вычислительной и оргтехники Центра технического обслуживания РАН (далее - ОВОТ ЦТО РАН) Горшкова Алексея Ивановича;

заместителя начальника Финансово-экономического управления РАН Иванова Владимира Викторовича;

ведущего инженера ОВОТ ЦТО РАН Пухова Евгения Юрьевича;

ведущего инженера ОВОТ ЦТО РАН Савостьянова Сергея Алексеевича.

3. Возложить функции и обязанности по формированию, отправке и получению ЭД, проверке подлинности электронной подписи в ЭД на следующих работников РАН:

главного экономиста Отдела учета внебюджетных средств и дополнительного бюджетного финансирования Управления бухгалтерского учета и отчетности РАН (далее - УБУиО РАН) Баликову Анастасию Евгеньевну;

заместителя начальника Оперативно-финансового отдела УБУиО РАН Голетиани Ольгу Евгеньевну;

заместителя начальника Финансово-экономического управления РАН Иванова Владимира Викторовича;

заместителя начальника Отдела по оплате труда и стипендий УБУиО РАН Корниенко Лидию Александровну;

начальника Отдела учета операций по финансированию учреждений РАН УБУиО РАН Льяшеву Луизу Ильдаровну;

главного экономиста Оперативно-финансового отдела УБУиО РАН Петкинину Юлию Васильевну;

начальника Отдела по оплате труда и стипендий УБУиО РАН Симакину Наталью Владимировну;

начальника Отдела учета внебюджетных средств и дополнительного бюджетного финансирования УБУиО РАН Солуянову Оксану Алексеевну;

главного экономиста Отдела учета операций по финансированию учреждений РАН УБУиО РАН Фадееву Ольгу Михайловну;

главного экономиста Отдела бюджетных организаций Финансово-экономического управления РАН Чернову Наталью Олеговну.

4. Возложить обязанности за общую организацию обмена ЭД между МОУ ФК и РАН с использованием СУФД и применение электронных цифровых подписей на заместителя президента - начальника Финансово-экономического управления РАН кандидата химических наук Антипенко Эвалда Евгеньевича.

5. Заместителю президента - начальнику Финансово-экономического управления РАН кандидату химических наук Антипенко Э.Е. ознакомить работников, указанных в пунктах 1 - 3 настоящего распоряжения, с документами, регулирующими документооборот, в том числе с документацией по эксплуатации средств криптографической защиты информации, под роспись.

6. Работникам, указанным в пунктах 1 - 3 настоящего распоряжения, руководствоваться законодательством Российской Федерации, нормативными актами Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства, эксплуатационной документацией на программное обеспечение Системы электронного документооборота Федерального казначейства (включая средства криптографической защиты информации) и договором об обмене электронными документами между Федеральным казначейством и Российской академии наук.

7. Установить, что работники, указанные в пунктах 1-3 настоящего распоряжения, несут персональную ответственность за:

сохранение в тайне конфиденциальной информации, ставшей им известной в процессе электронного обмена;

сохранение в тайне закрытых ключей электронной подписи и иной ключевой информации;

соблюдение правил эксплуатации АРМ ЭД.

8. Начальнику Управления кадров РАН Пугачевой Т.И. внести в трудовые договоры работников, указанных в пунктах 1-3 настоящего распоряжения, необходимые изменения.

9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.



Президент
Российской академии наук
академик Ю.С. Осипов


Утратило силу в соотвествии с распоряжением РАН № 10115-505 от 14.06.2013

 

 

©РАН 2024