Российская академия наук    
     
   

Общая информация


 
Login Print view Help 

Поиск атрибутный
  Организаций
  Персон

Структура учреждений РАН




Непараметрические методы анализа структуры потребительского спроса

 Аннотация

    В работе предложен непараметрический метод анализа структуры торговой статистики. При выполнении условий интегрируемости этот метод пригоден для прогнозирования структуры потребительского спроса.

 Ключевые слова

    Непараметрические методы анализа,
    анализ структуры потребительского спроса,
    условия интегрируемости,
    структура торговой статистики
 


Последние изменения: 20.02.2001


119991 Москва, Ленинский просп., 14
Телефон: (495) 938-0309 (Справ. бюро); Факс: (495) 954-3320 (Лен.пр.14), (495) 938-1844 (Лен.пр,32а)
На главную страницу
В начало страницы
© РАН 2007