|
Поиск атрибутный
| |
|
|
|
Показатели нерациональности потребительского поведения и обобщенный непараметрический метод
Аннотация
Исследуется обобщение непараметрического метода построения индексов спроса и цен, применимое при нарушении гипотезы о рациональности потребительского поведения. Изучается связь показателей, характеризующих степень нерациональности потребительского поведения. Приближенный непараметрический метод, основанный на использовании показателя нерациональности поведения в качестве поправки, применяется для построения дерева экономических индексов. Работа выполнена при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований (код проекта 96-01-00664) Ключевые слова
непараметрический метод построения индексов спроса и цен, степень нерациональности потребительского поведения, дерево экономических индексов Полный текст
в формате pdf | |
|