Российская академия наук    
     
   

Общая информация


 
Login Print view Help 

Поиск атрибутный
  Организаций
  Персон

Структура учреждений РАН




Показатели нерациональности потребительского поведения и обобщенный непараметрический метод

 Аннотация

    Исследуется обобщение непараметрического метода построения индексов спроса и цен, применимое при нарушении гипотезы о рациональности потребительского поведения. Изучается связь показателей, характеризующих степень нерациональности потребительского поведения. Приближенный непараметрический метод, основанный на использовании показателя нерациональности поведения в качестве поправки, применяется для построения дерева экономических индексов.

    Работа выполнена при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований (код проекта 96-01-00664)

 Ключевые слова

    непараметрический метод построения индексов спроса и цен,
    степень нерациональности потребительского поведения,
    дерево экономических индексов
  Полный текст
Полный текст публикации     в формате pdf


Последние изменения: 20.02.2001


119991 Москва, Ленинский просп., 14
Телефон: (495) 938-0309 (Справ. бюро); Факс: (495) 954-3320 (Лен.пр.14), (495) 938-1844 (Лен.пр,32а)
На главную страницу
В начало страницы
© РАН 2007