Список статей журнала №7, 1949-го года

Авторы статьиНазвание статьиСтраница
От Центрального Комитета Всесоюзной Коммунистической Партии (большевиков) и Совета Министров СССР. Георгий Михайлович Димитров. Телеграмма Академии Наук СССР Председателю Академии Наук Болгарской Народной Республики Тодору Павлову 3
Благой Д.Д.,Вавилов С.И.Торжественное заседание Академии Наук СССР в Колонном зале Дома Союзов (7 июня): Вступительное слово Президента АН СССР академика С. И. Вавилова. Мировое значение Пушкина . Приветственные выступления иностранных гостей. В пушкинских местах: Торжественное заседание Президиума АН СССР в Актовом зале Лицея. Открытие Музея А. С. Пушкина в б. Александровском дворце. В Пскове. У могилы поэта. Открытие Дома-музея в с. Михайловском. Митинг в с. Михайловском9
Июньская сессия (4 июня 1949 года): Утреннее заседание. Вечернее заседание. Академик А. В. Топчиев (Краткая справка о научной деятельности)49
Топчиев А.В.,Кириченко В.П.Наука многонационального Советского Союза (К итогам 5-й сессии Совета по координации научной деятельности академий наук союзных республик). О выполнении плана научно-исследовательских работ Академии Наук СССР за 1948 год. Итоги научно-исследовательской работы академий наук союзных республик за 1948 год: Академия Наук Украинской ССР. Академия Наук Белорусской ССР. Академия Наук Азербайджанской ССР. Академия Наук Грузинской ССР. Академия Наук Армянской ССР66
Из указов и постановлений правительства. Памяти академика А. В. Щусева. Памяти члена-корр. АН СССР В. И. Чернышева108
В Президиуме. В Отделении физико-математических наук. В Отделении химических наук. В Отделении геолого-географических наук. В Отделении биологических наук. В Отделении истории и философии. В Отделении экономики и права.112