Рекомендации по представлению документов
28.01.2022
РЕКОМЕНДАЦИИ
по представлению документов кандидатов в члены РАН
для регистрации в Управлении кадров РАН
Документы, необходимые для
регистрации кандидата:
1.
Кандидат в члены РАН представляет для
регистрации комплект документов (в двух экземплярах) в соответствии с п.40
части IV устава
РАН.
2.
Кандидат, подающий документы на региональную вакансию, дополнительно направляет один комплект в соответствующее
региональное отделение РАН.
3.
При передаче документов через специальный контейнер оба комплекта документов
должны быть помещены в один конверт или папку, на которых можно указать фамилию
кандидата.
4.
В случае представления документов почтой необходимо сообщить в Управление
кадров РАН ФИО кандидата, отделение и специальность, дату отправки. Будут
приняты документы с почтовым штемпелем
на отправлении не позднее 11 марта 2022 г.
5.
Просим представлять документы, соблюдая
указанный ниже порядок.
Порядок расположения документов в комплекте:
Решение о выдвижении кандидата в члены РАН ученым
(научно-техническим) советом научной организации
или образовательной организацией высшего
образования, имеющими государственную аккредитацию, или научным советом РАН с выпиской из протокола с результатами
тайного голосования и/или мотивированное письмо в случае выдвижения кандидата членами РАН.
На решении
совета и выписке из протокола обязательны подписи председателя и ученого
секретаря совета, гербовая печать организации.
Согласие кандидата на выдвижение и избрание с личной подписью кандидата.
Личный листок с наклеенной фотокарточкой, заверенный начальником
отдела кадров и печатью отдела кадров организации.
Автобиография в
произвольной форме с личной подписью кандидата.
Копии диплома доктора наук, аттестата профессора, заверенные
начальником отдела кадров и печатью отдела кадров организации.
Список научных трудов в хронологическом
порядке со сквозной нумерацией (на последней странице - личная подпись
кандидата, подпись ученого секретаря и гербовая печать организации).
Отзыв о
научной деятельности с основного места работы (с подписью
руководителя и гербовой печатью организации).
Согласие на обработку персональных данных
Примечание:
- Автобиография, личный листок, согласие на выдвижение
и избрание могут быть как
написаны/заполнены от руки, так и напечатаны.
- Все документы (выдвижения, личный листок, список
трудов, отзыв) - должны быть заверены и датированы. Действительны документы, датированные в период 26 января
- 11 марта 2022 г. (с момента публикации объявления о выборах в члены РАН до
окончания приема документов).
- комплект документов не подшивается, отдельные документы не вкладываются в пластиковые
файлы, не скрепляются степлером (можно использовать обычные скрепки).
Дополнительные документы:
Копия диплома профессора РАН (при наличии),
заверенная начальником отдела кадров и печатью отдела кадров организации.
Проект Справки-аннотации
Представляется кандидатом:
- в Управлении кадров РАН (в "бумажном" виде, в двух экземплярах) при регистрации кандидата;
- в соответствующее Отделение РАН (в электронном виде, в формате WORD) после регистрации кандидата;
Дополнительно текст проекта справки-аннотации (в формате WORD) без персональных данных, указанных на обороте справки, направляется по электронному адресу: spravki@pran.ru
Образец
справки-аннотации
Кандидат в академики РАН
Кандидат в члены-корреспонденты РАН
Обратите внимание:
В мотивированном
письме о выдвижении кандидата в члены РАН и согласии на выдвижение и избрание обязательно указывать наименование Отделения и специальности
строго в соответствии с опубликованным списком вакансий.
Для региональных
вакансий следует указывать наименование Отделения
по областям и направлениям науки, Регионального
отделения и специальности.
Контакты – рабочий, домашний и мобильный телефоны, адрес
е-mail – следует указать в личном листке после домашнего адреса и на обороте справки-аннотации.