Рекомендации по представлению документов

28.01.2022



РЕКОМЕНДАЦИИ
по представлению документов кандидатов в члены РАН
для регистрации в Управлении кадров РАН

 

Документы, необходимые для регистрации кандидата:

1. Кандидат в члены РАН представляет для регистрации комплект документов (в двух экземплярах) в соответствии с п.40 части IV устава РАН.

2. Кандидат, подающий документы на региональную вакансию, дополнительно направляет один комплект в соответствующее региональное отделение РАН.

3. При передаче документов через специальный контейнер оба комплекта документов должны быть помещены в один конверт или папку, на которых можно указать фамилию кандидата.

4. В случае представления документов почтой необходимо сообщить в Управление кадров РАН ФИО кандидата, отделение и специальность, дату отправки. Будут приняты документы с почтовым штемпелем на отправлении не позднее 11 марта 2022 г.

5. Просим представлять документы, соблюдая указанный ниже порядок.

Порядок расположения документов в комплекте:

  1. Решение о выдвижении кандидата в члены РАН ученым (научно-техническим) советом научной организации или образовательной организацией высшего образования, имеющими государственную аккредитацию, или научным советом РАН с выпиской из протокола с результатами тайного голосования и/или мотивированное письмо в случае выдвижения кандидата членами РАН.

    На решении совета и выписке из протокола обязательны подписи председателя и ученого секретаря совета, гербовая печать организации.

  2. Согласие кандидата на выдвижение и избрание с личной подписью кандидата.

  3. Личный листок с наклеенной фотокарточкой, заверенный начальником отдела кадров и печатью отдела кадров организации.

  4. Автобиография в произвольной форме с личной подписью кандидата.

  5. Копии диплома доктора наук, аттестата профессора, заверенные начальником отдела кадров и печатью отдела кадров организации.

  6. Список научных трудов в хронологическом порядке со сквозной нумерацией (на последней странице - личная подпись кандидата, подпись ученого секретаря и гербовая печать организации).

  7. Отзыв о научной деятельности с основного места работы (с подписью руководителя и гербовой печатью организации).

  8. Согласие на обработку персональных данных

Примечание:

- Автобиография, личный листок, согласие на выдвижение и избрание могут быть как написаны/заполнены от руки, так и напечатаны.

- Все документы (выдвижения, личный листок, список трудов, отзыв) - должны быть заверены и датированы. Действительны документы, датированные в период 26 января - 11 марта 2022 г. (с момента публикации объявления о выборах в члены РАН до окончания приема документов).

- комплект документов не подшивается, отдельные документы не вкладываются в пластиковые файлы, не скрепляются степлером (можно использовать обычные скрепки).

Дополнительные документы:

  1. Копия диплома профессора РАН (при наличии), заверенная начальником отдела кадров и печатью отдела кадров организации.

  2. Проект Справки-аннотации

    Представляется кандидатом:

    - в Управлении кадров РАН (в "бумажном" виде, в двух экземплярах) при регистрации кандидата;

    - в соответствующее Отделение РАН (в электронном виде, в формате WORD) после регистрации кандидата;

    Дополнительно текст проекта справки-аннотации (в формате WORD) без персональных данных, указанных на обороте справки, направляется по электронному адресу: spravki@pran.ru

Образец справки-аннотации

Кандидат в академики РАН

Кандидат в члены-корреспонденты РАН

Обратите внимание:

  1. В мотивированном письме о выдвижении кандидата в члены РАН и согласии на выдвижение и избрание обязательно указывать наименование Отделения и специальности строго в соответствии с опубликованным списком вакансий.

  2. Для региональных вакансий следует указывать наименование Отделения по областям и направлениям науки, Регионального отделения и специальности.

  3. Контакты – рабочий, домашний и мобильный телефоны, адрес е-mail – следует указать в личном листке после домашнего адреса и на обороте справки-аннотации.

©РАН 2024