Документы, необходимые для
регистрации кандидата:
1.
Кандидат в члены РАН представляет для
регистрации комплект документов (в двух экземплярах) в соответствии с п.40
части IV устава
РАН.
2.
Кандидат, подающий документы на региональную вакансию, дополнительно направляет один комплект в соответствующее
региональное отделение РАН.
3.
В случае представления документов почтой необходимо сообщить в Управление кадров РАН (работнику, ответственному за прием документов по соответствующему отделению РАН) ФИО кандидата, отделение РАН и специальность, дату отправки. Для
регистрации кандидата будут приниматься документы с почтовым штемпелем на
отправлении не позднее 26 февраля 2025г.
4.
Комплект документов следует формировать, соблюдая
указанный ниже порядок.
Порядок расположения документов в комплекте:
1. Решение о выдвижении кандидата в члены РАН ученым
(научно-техническим) советом научной организации
или образовательной организации высшего
образования, имеющей государственную аккредитацию, или научным советом РАН (выписка из протокола с результатами
тайного голосования) и/или мотивированное письмо в случае выдвижения кандидата членами РАН.
На решении
совета и выписке из протокола обязательны подписи председателя и ученого
секретаря совета, печать организации.
2. Согласие кандидата на выдвижение и избрание с личной подписью кандидата.
3. Личный листок с наклеенной фотокарточкой, заверенный руководителем кадровой
службы и печатью кадровой службы организации.
4. Автобиография в
произвольной форме с личной подписью кандидата.
5. Копии диплома доктора наук, аттестата профессора, заверенные руководителем
кадровой службы и печатью кадровой службы организации.
6. Список научных трудов в хронологическом
порядке со сквозной нумерацией (на последней странице - личная подпись
кандидата, подпись ученого секретаря и печать организации).
7. Отзыв о
научной деятельности с основного места работы (с подписью
руководителя и печатью организации).
8. Согласие на обработку персональных данных
Примечание:
- Автобиография, личный листок, согласие на выдвижение
и избрание могут быть как
написаны/заполнены от руки, так и напечатаны.
- Все документы должны быть заверены и датированы.
Для автобиографии, согласия на
выдвижение и избрание, справки-аннотации достаточно подписи кандидата.
Выдвижение ученым (научным) советом,
список трудов и отзыв должны быть заверены печатью организации; копии дипломов и личный листок - печатью кадровой службы
организации.
Действительны документы, датированные в
период с 13 января по 26 февраля 2025 г. (с момента публикации объявления о выборах в члены РАН до окончания
приема документов).
- Комплект документов не подшивать, отдельные документы не вкладывать в пластиковые
файлы, не скреплять степлером (можно использовать обычные скрепки).
Дополнительные документы:
Копия диплома профессора РАН (при наличии).
Проект Справки-аннотации
Представляется кандидатом:
- в Управление кадров РАН (в «бумажном» виде, в двух
экземплярах) при регистрации кандидата;
- в соответствующее Отделение РАН (в электронном виде,
в формате WORD) после регистрации кандидата.
Образец
справки-аннотации
Кандидат в академики РАН
Кандидат в члены-корреспонденты РАН
Обратите
внимание:
В мотивированном письме о выдвижении кандидата в члены
РАН и согласии на выдвижение и избрание обязательно
указывать наименование Отделения и специальности
строго в соответствии с опубликованным списком вакансий.
Для региональных вакансий следует указывать
наименование Отделения по областям и
направлениям науки, Регионального
отделения и специальности.
Контакты – рабочий, домашний
и мобильный телефоны, адрес е-mail – следует указать
в личном листке после домашнего адреса и на обороте справки-аннотации.