объем базового фонда заработной платы научных учреждений РАН (в целом) и методику его распределения по учреждениям;
объем средств, выделяемых на выплату стипендий аспирантам и докторантам научных учреждений (в целом);
распределение средств на содержание базы научных организаций по отделениям РАН, региональным отделениям РАН и региональным научным центрам РАН.
1.6.2. Перечень программ целевых расходов Президиума РАН и объемы их финансирования на предстоящий год.
1.6.3. Объем ассигнований, выделяемых на финансирование программ фундаментальных исследований РАН.
1.6.4. Объем ассигнований, выделяемых на программу модернизации материально-технической базы научных учреждений РАН.
1.6.5. Порядок разработки и утверждения планов финансирования по другим разделам и видам расходов бюджетной классификации.
1.7. В ходе дальнейшего рассмотрения Плана финансирования учреждений и других бюджетополучателей РАН его разделы утверждаются Президиумом РАН как самостоятельные плановые документы.
2. Финансирование базы научных учреждений РАН
(минимальное бюджетное обеспечение деятельности учреждений РАН)
2.1. Финансирование базы научных учреждений предусматривает средства, необходимые (с учетом прочих источников доходов учреждения) для содержания основных фондов учреждений и социально-гарантированной оплаты труда его работников.
Плановые показатели утверждаются Президиумом РАН по каждому учреждению РАН в номенклатуре, установленной Президиумом РАН.
По учреждениям, входящим в состав Владикавказского, Дагестанского, Кабардино-Балкарского, Карельского, Кольского и Уфимского научных центров РАН плановые показатели устанавливаются президиумами этих центров, исходя из показателей, утвержденных Президиумом РАН по соответствующему центру в целом.
2.2. Базовый фонд заработной платы работников научных учреждений (с установленными законодательством начислениями единого социального налога) рассчитывается Финансово-экономическим управлением РАН, исходя из общего объема средств, предусмотренных на эти цели Президиумом РАН, в соответствии с законодательно установленными социальными гарантиями по оплате труда работников бюджетной сферы и Отраслевым соглашением.
Расчёт производится на основании данных о структуре научных кадров учреждений РАН, представляемых Управлением кадров РАН.
В базовом фонде оплаты труда учреждений РАН предусматриваются также средства для выплаты заработной платы аспирантам и докторантам этих учреждений, работающим на условиях неполной занятости.
2.3. Расчет средств на выплату стипендий аспирантам и докторантам по учреждениям РАН производится Финансово-экономическим управлением РАН на основании данных Управления кадров РАН о числе аспирантов и докторантов по состоянию на 1 января планируемого года, с учетом предусмотренных действующим законодательством дополнительных средств на их материальное обеспечение.
2.4. Отделения РАН по отраслям наук, президиумы региональных научных центров РАН распределяют ассигнования на содержание базы учреждений, входящих в состав отделения (регионального научного центра) РАН, с учетом:
2.4.1. важности и приоритетности решаемых учреждением задач, научного уровня выполнения исследований по планам и программам РАН;
2.4.2. состояния основных фондов учреждения, наличия уникальных научных объектов (научно-исследовательские суда, ядерные реакторы, ускорители, телескопы, ботанические сады, стационары и т.п.);
2.4.3. объема потребления энергоресурсов за предыдущий период, тарифов на указанные ресурсы и прогнозов их изменения;
2.4.4. особенностей режима работы учреждения;
2.4.5. доходов, получаемых учреждением от сдачи в аренду находящегося на его балансе федерального имущества;
2.4.6. доходов учреждения от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности;
2.5. Финансово-экономическое управление РАН, Управление кадров РАН, Управление бухгалтерского учета и отчетности РАН, Агентство по управлению
имуществом РАН представляют отделениям РАН необходимые материалы и оказывают им методическую помощь.
2.6. Проекты плановых показателей финансирования базы научных учреждений РАН, не входящих в состав отделений и региональных научных центров РАН, разрабатываются Финансово-экономическим управлением РАН и представляются на согласование вице-президентам РАН, курирующим эти учреждения или соответствующие направления деятельности РАН.
2.7. План финансирования базы научных учреждений РАН - особо ценных объектов культурного наследия России, разрабатывается Финансово-экономическим управлением РАН исходя из показателей, установленных Академии на эти цели Законом о Федеральном бюджете РФ, с учетом особенностей, предусмотренных действующими нормативными документами о финансировании указанных организаций.
2.8. План финансирования базы научных учреждений РАН формируется Финансово-экономическим управлением РАН на основе предложений отделений РАН и других подразделений РАН, предусмотренных п.п. 2.2. - 2.7. настоящего постановления и представляются на утверждение Президиума РАН вице-президентом РАН, курирующим вопросы финансирования учреждений РАН.
3. Программы целевых расходов Президиума РАН
3.1. Программы целевых расходов Президиума РАН направлены на обеспечение приоритетных для Академии наук задач, финансирование которых требует дополнительных средств, не предусмотренных сметами текущих расходов учреждений.
Перечень таких программ, их руководители (координаторы) и объемы их финансирования на предстоящий год утверждаются Президиумом РАН.
3.2. В недельный срок после утверждения Президиумом РАН перечня программ целевых расходов и объемов их финансирования на предстоящий год руководители (координаторы) программ утверждают состав советов (рабочих групп) по программам, которые формируют на конкурсной основе, состав заданий и исполнителей работ по данной программе с учетом предложений отделений РАН.
Учреждения РАН, включенные в состав исполнителей работ по программе целевых расходов Президиума РАН, представляют руководителю программы сметы расходов по работам, предусмотренным программой. Одобренные руководителем программы сметы направляются в Финансово-экономическое управление РАН для включения в сметы бюджетных расходов учреждения и соответствующего увеличения лимитов бюджетных обязательств этих учреждений.
3.3. Учреждения - исполнители программ целевых расходов Президиума РАН не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, представляют руководителю программы отчет о выполнении работ по программе и расходовании выделенных на эти цели средств.
Копия отчета, в части расходования средств, представляется в Финансово-экономическое управление РАН для анализа и обобщения.
Сводный отчет о расходовании средств, выделенных на программы целевых расходов Президиума РАН, представляется Финансово-экономическим управлением РАН руководству Президиума Академии и учитывается при формировании программ на следующий год.
4. Программы фундаментальных исследований
Российской академии наук
4.1. Программы фундаментальных исследований РАН разрабатываются с целью концентрации средств Академии на важнейших направлениях естественных, общественных и гуманитарных наук, по которым учреждения РАН имеют признанный мировой приоритет и их результаты могут оказать первостепенное влияние на темпы научно-технического прогресса в России.
4.2. Программы фундаментальных исследований разрабатываются и реализуются по крупным научным проблемам, в реализации которых принимают участие учреждения нескольких отделений Академии (программы Президиума РАН) и по важнейшим направлениям отраслей естественных, общественных и гуманитарных наук (программы отделений РАН).
4.3. Программы фундаментальных исследований РАН формируются, как правило, на период 3-5 лет.
Утверждение и корректировка перечня программ, их координаторов и утверждение объемов их финансирования на предстоящий год осуществляется Президиумом РАН по предложениям специально созданной Президиумом РАН комиссии (в части программ Президиума РАН) и бюро отделений РАН по представлению научных советов отделений РАН (в части программ отделений РАН). В необходимых случаях при этом определяются дополнительные показатели по программам (фонд заработной платы, средства на приобретение оборудования и т.п.).
4.4. Состав советов по программам фундаментальных исследований Президиума РАН утверждается по представлению координаторов программ вице-президентом РАН, курирующим соответствующее направление деятельности Академии.
Советы по программам фундаментальных исследований отделений РАН утверждаются бюро отделений РАН.
Советы по программам Президиума РАН и отделений РАН обладают правами конкурсных (тендерных) комиссий по вопросам закупки продукции, товаров, работ и услуг, необходимых для обеспечения выполнения этих программ.
4.5. Советы по программам фундаментальных исследований РАН, исходя из целей и структуры программы, на конкурсной основе рассматривают предложения учреждений РАН по участию в данной программе, определяют содержание работ, их исполнителей и объемы финансирования на предстоящий год.
При этом Совет по программе может устанавливать дополнительные показатели финансирования планируемых работ: фонд заработной платы (в пределах общего фонда, выделенного на реализацию программы), объем работ, выполняемых сторонними организациями, средств на приобретение оборудования и т.п.
Решения Совета по программе, утвержденные руководителем программы, направляются в Финансово-экономическое управление РАН для реализации.
4.6. Исполнителями заданий по программам фундаментальных исследований РАН могут являться только учреждения Академии.
Привлечение к выполнению заданий по программе, порученных учреждениям РАН, соисполнителей из числа высших учебных заведений и (или) других научных организаций, осуществляется с согласия Совета по программе.
Как правило, объем финансирования соисполнителей не должен превышать 30 процентов общего объема работ, порученных исполнителю.
Учреждение на основе решений Совета по программе заключает государственные контракты с соисполнителями в порядке, установленном письмом Минэкономразвития России от 12 марта 2003 г. № АД-276/17 и распоряжением Президиума РАН от 25 марта 2003 г. № 10115-218.
Участие в реализации программ фундаментальных исследований РАН учреждений региональных отделений РАН определяется порядком, утвержденным постановлением Президиума РАН от 9 декабря 2003 г. № 333 (приложение 7).
4.7. В случаях привлечения к выполнению работ по программе фундаментальных исследований РАН соисполнителей из числа учреждений региональных отделений РАН, высших учебных заведений и других организаций, в соответствии с п. 4.6. настоящего Порядка, а также при необходимости обеспечения технического сопровождения и координации работ по программе, Президиумом РАН по представлению Совета по программе может быть определено головное учреждение по программе.
4.8. Организационно-методическое обеспечение формирования и реализации программ фундаментальных исследований РАН осуществляется Отделом развития экспериментальной базы фундаментальной науки РАН.
4.9. Головные учреждения по программам и учреждения РАН, включенные в число непосредственных исполнителей работ по программам, представляют в Финансово-экономическое управление РАН согласованные с руководителем программы сметы расходов на выполнение работ, предусмотренных программой, для включения их в лимиты бюджетных обязательств и смету расходов учреждения.
4.10. Отчетность по работам, выполняемым по заданиям программ фундаментальных исследований РАН, определяется решениями Президиума РАН.
5. Программа модернизации материально-технической базы
учреждений РАН (программа ММТБ)
5.1. Программа ММТБ разрабатывается в целях обеспечения учреждений РАН необходимыми для выполнения исследовательских работ помещениями,
оборудованием, приборами, инженерно-технической инфраструктурой.
Программа рассчитана на приведение в среднесрочной перспективе (7-10 лет) материально-технической базы ведущих научных учреждений РАН в соответствие с современными требованиями и мировыми стандартами в данной области.
Руководителем программы является вице-президент РАН, курирующий вопросы финансирования учреждений РАН.
5.2. Программа ММТБ включает в себя:
5.2.1. План комплексного капитального ремонта основных фондов ведущих научных учреждений РАН (План комплексного капитального ремонта);
5.2.2. План работ по зданиям, помещениям, объектам инженерной инфраструктуры учреждений РАН, требующим незамедлительного аварийного и (или) профилактического капитального ремонта (План ремонтных работ);
5.2.3. План закупок приборов и оборудования, для обновления научного парка и обеспечения выполнения плановых работ научных учреждений РАН;
5.2.4. План закупок инженерно-технического оборудования, передаточных средств, автотранспорта и т.п., необходимых для обеспечения функционирования учреждений РАН;
5.2.5. средства на разработку проектно-сметной документации и другие работы, связанные с развитием и реконструкцией материально-технической базы учреждений РАН.
5.3. План комплексного капитального ремонта и План ремонтных работ формируются Комиссией Президиума РАН по капитальному ремонту, на основе заявок учреждений, поддержанных отделениями РАН, и региональных научных центров РАН и утверждаются руководителем программы ММТБ.
Состав Комиссии утверждает президент РАН.
Порядок подачи заявок на включение в План комплексного капитального ремонта и План ремонтных работ, состав документации, необходимой для рассмотрения заявок, и регламент работы Комиссии определяются распоряжениями Президиума РАН.
5.4. В План комплексного капитального ремонта основных фондов ведущих научных учреждений РАН включаются мероприятия и работы, рассчитанные, как правило, на срок от 2 до 5 лет и предусматривающие полную модернизацию зданий, помещений и инженерно-технической инфраструктуры учреждения или его отдельного подразделения (объекта).
Решение о включении объекта в План принимается комиссией по представлению отделения РАН.
При включении объекта в План, Комиссия оценивает общую стоимость работ, объём их финансирования на первый год (включая, в необходимых случаях, расходы на разработку проектно-сметной документации) и предварительный объём работ следующего года.
5.5. Заказчиком работ по объектам, включённым в План комплексного капитального ремонта и План ремонтных работ, является учреждение РАН, на балансе которого находятся ремонтируемые объекты.
Проектно-сметная документация по планируемым работам утверждается руководителем учреждения РАН, исходя из технического задания, утверждаемого руководителем программы ММТБ, по представлению заказчика, согласованному с Финансово-экономическим управлением РАН и Управлением проектирования и капитального строительства РАН.
Выбор подрядной ремонтно-строительной организации, привлекаемой для выполнения работ, предусмотренных планами, осуществляется на основе тендера, проводимого заказчиком в порядке, определённом действующим законодательством. Решения тендерной комиссии представляются в Комиссию Президиума РАН по капитальному ремонту.
5.6. План закупок приборов и научного оборудования формируется Отделом развития экспериментальной базы фундаментальной науки РАН на основе решений Комиссии по научному оборудованию, создаваемой Президиумом РАН, и по согласованию с Финансово-экономическим управлением РАН, утверждается руководителем программы ММТБ.
При этом приоритет отдается закупкам оборудования отечественного производства, предназначенного для оснащения центров коллективного пользования уникальным и дорогостоящим оборудованием, перечень которых утверждается Президентом РАН, и мероприятиям, осуществляемым в рамках сотрудничества с Фондом содействия развитию малых предприятий в научно-технической сфере.
5.7. План закупок инженерно-технического оборудования разрабатывается Финансово-экономическим управлением РАН на основе заявок учреждений РАН с учетом заключений специалистов Управления проектирования и капитального строительства РАН, Управления делами РАН и специализированных организаций РАН и утверждается руководителем программы ММТБ.
В первую очередь в плане предусматриваются закупки инженерно-технического оборудования по объектам, включенным в План комплексного капитального ремонта основных фондов ведущих научных учреждений РАН.
5.8. Планы закупок (п.п. 5.6. и 5.7. настоящего Порядка) разрабатываются с учетом возможности привлечения учреждением для приобретения приборов и оборудования средств дополнительного бюджетного финансирования, получаемого от сдачи в аренду федеральной собственности, ассигнований, получаемых учреждением по программам фундаментальных исследований, грантам Минпромнауки России, РФФИ, РГНФ и внебюджетных источников.
6. План субсидий предприятиям жилищно-коммунального хозяйства РАН
6.1. Президиум РАН утверждает объемы субсидий из федерального бюджета государственным унитарным предприятиям жилищно-коммунального хозяйства РАН в соответствии с показателями, предусмотренными Академии на эти цели Законом о федеральном бюджете РФ на соответствующий год и реестром бюджетополучателей, согласованным с Минфином России.
6.2. Предложения о распределении объемов субсидий по предприятиям жилищно-коммунального хозяйства РАН разрабатываются Финансово-экономическим управлением РАН исходя из требований обеспечения качественного и бесперебойного коммунального обслуживания граждан, проживающих в домах этих предприятий, в первую очередь, работников учреждений РАН.
При этом учитываются финансово-экономические показатели деятельности предприятий, состояние их основных фондов, объем потребляемых топливно-энергетических ресурсов, средства, получаемые от населения за предоставленные услуги, и др.
6.3. Субсидии предприятиям жилищно-коммунального хозяйства РАН выделяются в соответствии с Правилами, утверждёнными Президиумом РАН на предстоящий год, по согласованию с Минфином России и Минэкономразвития России.
7. План финансирования организаций Геофизической службы РАН
План разрабатывается Финансово-экономическим управлением РАН по предложениям руководителя Службы по согласованию с Отделением наук о Земле и представляется на утверждение Президиума РАН вице-президентом РАН, курирующим данное направление деятельности РАН.
8. Планы финансирования учреждений здравоохранения,
образования и культуры РАН
Планы финансирования учреждений здравоохранения, образования и культуры РАН разрабатываются Финансово-экономическим управлением РАН совместно с Управлением делами РАН в соответствии с росписью бюджетных расходов, утвержденных Минфином России, и представляются на утверждение Президиума РАН заместителем президента РАН - управляющим делами РАН по согласованию с вице-президентами РАН и членами Президиума РАН, курирующими соответствующие виды деятельности Академии.
8.1. План финансирования учреждений здравоохранения РАН разрабатывается Медицинским центром Управления делами РАН исходя из нормативов расходов, утверждаемых в установленном порядке.
При этом учитывается выполнение плановых (нормативных) показателей по предоставлению медицинских услуг населению (в первую очередь - работникам учреждений РАН), объем внебюджетных средств, в том числе средств Фонда обязательного медицинского страхования, получаемых учреждениями, размеры и качество имеющихся основных фондов.
8.2. План финансирования детских дошкольных учреждений РАН производится с учетом числа детей в этих учреждениях (в первую очередь - детей работников учреждений РАН), установленных местными органами нормативов оплаты труда работников этих учреждений, размеров средств, получаемых от родителей, состояния основных фондов учреждений и др.
8.3. Объёмы финансирования домов ученых РАН определяются с учетом объема и качества научно-просветительских, образовательных, культурных, оздоровительных и др. мероприятий, проводимых учреждением, доли работников учреждений РАН в числе членов дома ученых, объема платных услуг, предоставляемых домом ученых населению, и размеров членских взносов.
При этом учитывается также состояние материально-технической базы дома ученых, средства необходимые на его содержание и развитие.
8.4. Смета бюджетных расходов Президиума РАН и Управления делами РАН разрабатывается Финансово-экономическим управлением РАН совместно с Управлением делами РАН и Управлением бухгалтерского учета и отчетности РАН и, по согласованию с заместителем президента РАН - управляющим делами РАН, утверждается президентом РАН.
Проект сметы разрабатывается с учетом средств, получаемых от сдачи в аренду федеральной собственности, находящейся на балансе Управления делами РАН, и других источников финансирования, и централизованных расходов Президиума РАН по обеспечению деятельности учреждений РАН.
При этом в смете предусматриваются бюджетные расходы Управления делами РАН, как филиала Российской академии наук, смета которых утверждается отдельно.
Распорядителем средств по смете бюджетных расходов Президиума РАН и Управления делами РАН является президент РАН.
9. Исполнение плана финансирования организаций РАН
9.1. Исходя из показателей, утвержденных Президиумом РАН в соответствии с п.п. 2.8., 3.2., 4.5., 5.4., 5.6., 5.7., 6.1., 7,8 настоящего Порядка, Финансово-экономическое управление РАН доводит до каждого учреждения РАН установленные им объемы финансирования, с указанием целевого назначения выделенных средств и, по представлению руководителя организации, утверждает лимиты бюджетных обязательств на предстоящий год по формам, установленным Минфином России.
9.2. Учреждения - получатели бюджетных средств, исходя из лимитов бюджетных обязательств, доведенных им Финансово-экономическим управлением РАН, разрабатывают и представляют на утверждение в Финансово-экономическое управление РАН сметы бюджетных расходов учреждения с разбивкой по кварталам.
Утвержденные Финансово-экономическим управлением РАН уведомления о лимитах бюджетных обязательств и сметы представляются учреждением в территориальный орган Федерального казначейства.
Объем договоров на закупку продукции, работ и услуг за счет средств федерального бюджета, заключаемых учреждением, не может превышать установленных учреждению лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год.
9.3. Финансирование учреждений, предусмотренное утвержденными сметами осуществляется Финансово-экономическим управлением РАН ежемесячно, в порядке, определённом Минфином России, по предметным статьям экономической классификации с равномерным распределением по месяцам (в пределах квартала) или на основе заявок учреждений РАН. Заявки представляются учреждениями не позднее 20 числа предшествующего месяца в пределах расходов по соответствующим статьям, утвержденных на квартал.
9.4. Корректировка годовых лимитов бюджетных обязательств в учреждении и смет бюджетных расходов производится Финансово-экономическим управлением РАН по обоснованным просьбам учреждений, представленным не позднее 20 июля текущего года.
В отдельных случаях, при наличии возможности перераспределения лимитов бюджетных обязательств между учреждениями РАН, корректировка лимитов может производиться до 15 ноября текущего года.
При корректировке лимитов бюджетных обязательств руководство учреждения несет ответственность за недопущение задолженности по предметным статьям, корректируемым в сторону уменьшения.
10. Дополнительное бюджетное финансирование за счет средств, получаемых учреждениями от сдачи в аренду закрепленной за ними федеральной собственности.
10.1. Сметы доходов и расходов дополнительного бюджетного финансирования на предстоящий год с поквартальной разбивкой разрабатываются учреждениями РАН исходя из доходов, предусмотренных заключенными договорами, согласованными с межтерриториальным органом Минимущества России - Агентством по управлению имуществом РАН.
10.2. Расходы, предусматриваемые сметами дополнительного бюджетного финансирования, направляются исключительно на содержание и развитие материально-технической базы учреждения - арендодателя в порядке определенном постановлением Правительства РФ от 24 июня 1999 г. № 689.
10.3. Сметы доходов и расходов дополнительного бюджетного финансирования утверждаются Финансово-экономическим управлением РАН по согласованию с Агентством по управлению имуществом РАН.
10.4. В целях улучшения контроля за полнотой и своевременностью перечисления арендатором установленных договором аренды средств, в тексте договора должно предусматриваться обязательное представление арендатором заверенных копий платежных документов об уплате соответствующих сумм в доход федерального бюджета.
10.5. Финансирование расходов, предусмотренных сметами дополнительного бюджетного финансирования, осуществляется в порядке, установленном Главным управлением Федерального казначейства Минфина России.
11. Сметы доходов и расходов средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
(сметы доходов и расходов внебюджетных средств)
11.1. Сметы доходов и расходов внебюджетных средств разрабатываются учреждением, исходя из заключенных договоров на предоставление сторонним организациям, в том числе иностранным, продукции, работ и услуг, целевого финансирования Минпромнауки России, грантов Российского фонда фундаментальных исследований, Российского гуманитарного научного фонда, других отечественных, зарубежных и международных фондов, предусмотренных уставом учреждения и разрешением на открытие лицевого счёта по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, выданным учреждению в установленном порядке.
11.2. Расходная часть сметы доходов и расходов внебюджетных средств формируются по предметным статьям экономической классификации, как сумма средств, предусмотренных локальными сметами на выполнение договоров, изготовление продукции, предоставление услуг, исследований по грантам и т.п., согласованных с руководителями (исполнителями) соответствующих работ.
11.3. Накладные расходы учреждений по работам, предусмотренным п. 11.1. настоящего Порядка, включаются в смету доходов и расходов внебюджетных средств. Размер накладных расходов и порядок их использования определяется Положением, утверждаемым руководителем учреждения в соответствии с действующими нормативными документами.
11.4. Прибыль (превышение доходов над расходами) по средствам, получаемым учреждением от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, после уплаты соответствующих налогов, направляется в фонды развития и материального стимулирования учреждения и расходуется в соответствии с положениями об этих фондах, утверждаемыми руководителем учреждения по согласованию с профсоюзными органами.
Рекомендуемый уровень рентабельности при составлении смет расходов по договорам на выполняемые институтами РАН по заказам Федеральной службы по оборонному заказу, Федерального агентства по атомной энергии, Федерального космического агентства, Федерального агентства по поставкам военной, специальной техники и материальных средств, МЧС России и подведомственным им структур в пределах 10-15 % от себестоимости научно-технической продукции.
При выполнении особо важных работ, по согласованию с заказчиком, может быть установлен более высокий уровень рентабельности.
11.5. Смета внебюджетных доходов и расходов учреждения утверждается в порядке, устанавливаемом Президиумом РАН.
11.6. Руководитель учреждения несет ответственность за целевое использование средств, предусмотренных сметой внебюджетных доходов и расходов, в соответствии с локальными сметами на выполнение исследований,работ и услуг, производство продукции в соответствии с заключенными договорами, соглашениями, грантами и т.п., за исключением оговоренных указанными документами накладных расходов.
12. Сводные сметы доходов и расходов учреждений РАН
Сводные сметы доходов и расходов учреждения РАН формируются:
12.1. Сводные сметы доходов и расходов учреждения РАН формируются в соответствии с п. 3 ст. 161 Бюджетного кодекса РФ и отражают все доходы учреждения, перечисленные в п.п. 9, 10 и 11 настоящего Порядка.
При формировании сводной сметы доходов и расходов учреждения, его расходы по соответствующим предметным статьям экономической классификации могут объединяться для обеспечения затрат, связанных с реализацией мероприятий в интересах выполнения заданий, предусмотренных планами учреждения по отдельным источникам финансирования.
12.2. Сводная смета доходов и расходов учреждения утверждается Финансово-экономическим управлением РАН в двухнедельный срок после утверждения плановых показателей бюджетного финансирования учреждения РАН.
Корректировка сметы производится ежеквартально, с учетом изменения бюджетных смет и смет доходов и расходов по другим источникам финансирования.
13. Внесение изменений и дополнений в настоящий Порядок осуществляется распоряжениями президента РАН или вице-президента РАН, курирующего вопросы финансирования организаций РАН.
Главный учёный секретарь
Президиума Российской академии наук
академик В.В. Костюк