№ 10115-12 от 10.01.2017



РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК

ПРЕЗИДИУМ

РАСПОРЯЖЕНИЕ



О работе в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами
«Электронный бюджет» (формирование и ведение бюджетных росписей)




В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. № 187н «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)» и распоряжением президиума РАН от 17 августа 2016 г. № 10115-560 «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной росписи РАН» формирование и ведение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств РАН осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее - система «Электронный бюджет»), начиная с составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей), показатели которых не содержат сведения, составляющие государственную тайну, на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

В целях формирования и ведения бюджетной росписи РАН на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов в системе «Электронный бюджет»:

1. Финансово-экономическому управлению РАН обеспечить работу в системе «Электронный бюджет».

2. Управлению делами РАН обеспечить необходимое техническое сопровождение для доступа к системе «Электронный бюджет» уполномоченным работникам РАН.

3. Назначить начальника участка Отдела вычислительной и оргтехники Центра технического обслуживания РАН Пухова Евгения Юрьевича и заместителя начальника Отдела нормативного обеспечения и информационного взаимодействия Финансово-экономического управления РАН Макарченко Павла Викторовича ответственными за техническое обеспечение работы в системе «Электронный бюджет» и подключение пользователей.

4. Наделить следующими полномочиями пользователей системы «Электронный бюджет» нижеперечисленных работников РАН:

№№ п/п

Ф.И.0

Должность

Полномочия

1

2

3

4

1.

академик РАН
Фортов
Владимир Евгеньевич

президент РАН

просмотр, согласование, утверждение

2.

академик РАН
Костюк
Валерий Викторович

вице-президент РАН

просмотр, согласование, утверждение

3.

академик РАН
Стародубов
Владимир Иванович

вице-президент РАН

просмотр, согласование, утверждение

4.

Тарасова
Тамара Николаевна

начальник Финансово-экономического управления РАН

ввод данных, просмотр, согласование

5.

Егорова
Инна Геннадьевна

заместитель начальника Финансово-экономического управления РАН

ввод данных, просмотр, согласование

6.

Данилова
Ирина Александровна

заместитель начальника Финансово-экономического управления РАН - начальник Отдела бюджетного финансирования учреждений

ввод данных, просмотр, согласование

7.

Лукина
Лариса Павловна

начальник Отдела сводного планирования и анализа Финансово-экономического управления РАН

ввод данных, просмотр, согласование

8.

Фокина
Татьяна Владимировна

заместитель начальника Отдела сводного планирования и анализа Финансово-экономического управления РАН

ввод данных, просмотр



5.
Установить, что перечисленные в пункте 4 настоящего распоряжения работники РАН несут персональную ответственность за:

сохранение в тайне закрытых ключей электронной подписи и иной ключевой информации;

соблюдение правил эксплуатации автоматизированного рабочего места и средств электронной цифровой подписи.

6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента РАН академика РАН Стародубова В.И.





Президент РАН
академик РАН     В.Е. Фортов

 

©РАН 2024