Рекомендации по представлению документов кандидатов в члены РАН
для регистрации в Управлении кадров РАН

22.04.2016



  1. Все документы представляются в двух экземплярах.
  2. Автобиография, личный листок, согласие на выдвижение и избрание могут быть как написаны/заполнены от руки, так и напечатаны.
  3. Все документы - выдвижения, личный листок, список трудов, отзыв - должны быть заверены.
  4. Даты необходимо проставить на всех представляемых документах. Действительны документы, датированные в период 22 апреля – 8 июня 2016 года (с момента публикации объявления о выборах до окончания приема документов).
  5. Комплект документов не подшивается, отдельные документы не вкладываются в пластиковые файлы, не скрепляются степлером (можно использовать обычные скрепки).
  6. В случае представления документов почтой необходимо сообщить в Управление кадров РАН ФИО кандидата, отделение и специальность, дату отправки. Будут приняты документы с почтовым штемпелем на отправлении не позднее 8 июня 2016 г.
  7. Просим представлять документы, соблюдая указанный ниже порядок.

Документы, необходимые для регистрации кандидата:

  1. Решение о выдвижении кандидата в члены РАН ученым (научно-техническим) советом научной организации или образовательной организацией высшего образования, имеющими государственную аккредитацию, или научным советом РАН с выпиской из протокола с результатами тайного голосования и/или мотивированное письмо в случае выдвижения кандидата членами РАН.

На решении совета и выписке из протокола обязательны подписи председателя
и ученого секретаря совета, гербовая печать организации.

  1. Согласие кандидата на выдвижение и избрание с личной подписью кандидата
    (образец)
  2. Личный листок с наклеенной фотокарточкой, заверенный начальником отдела кадров и печатью отдела кадров организации.
  3. Автобиография в произвольной форме с личной подписью кандидата.
  4. Диплом доктора наук, аттестат профессора (ксерокопии, заверенные начальником отдела кадров и печатью отдела кадров организации).
  5. Список научных трудов в хронологическом порядке со сквозной нумерацией (на последней странице - личная подпись кандидата, подпись ученого секретаря и гербовая печать организации).
  6. Отзыв о научной деятельности с основного места работы (подпись руководителя или заместителя руководителя и гербовая печать организации).

Дополнительные документы:

  1. Диплом профессора РАН (ксерокопия, заверенная начальником отдела кадров и печатью отдела кадров организации).
  2. Справка-аннотация (в «бумажном» виде представляется в Управление кадров РАН при регистрации кандидата, в электронном виде направляется в соответствующее Отделение РАН после регистрации кандидата).
  3.  

    Образец справки-аннотации

    Кандидат в академики РАН

    Кандидат в члены-корреспонденты РАН

     

Обратите внимание:

  1. В выдвижении кандидата в члены РАН и согласии на выдвижение и избрание обязательно указывать наименование Отделения и специальности строго в соответствии с опубликованным списком вакансий.
  2. Контакты – рабочий, домашний и мобильный телефоны, адрес е-mail – следует указать в личном листке после домашнего адреса и на обороте справки-аннотации.

 

 

 

 

©РАН 2017