Skip Navigation Links.
Collapse Кунсткамера (1714-1836): К 300-летию первого академического музея Кунсткамера (1714-1836): К 300-летию первого академического музея
Collapse Петербургская Кунсткамера – универсальный  научный музей XVIII в.Петербургская Кунсткамера – универсальный научный музей XVIII в.
Экскурсия по музею первой половины XVIII в.
Collapse Путешествия Петра Великого в Европу и подготовка реформ начала XVIII в. в сфере науки и образованияПутешествия Петра Великого в Европу и подготовка реформ начала XVIII в. в сфере науки и образования
Collapse Основание Кунсткамеры. 1714 г.Основание Кунсткамеры. 1714 г.
Collapse Коллекции КунсткамерыКоллекции Кунсткамеры
Collapse Кунсткамера в структуре Академии наукКунсткамера в структуре Академии наук
Collapse Академические экспедиции и формирование научных коллекций КунсткамерыАкадемические экспедиции и формирование научных коллекций Кунсткамеры
Collapse Здание КунсткамерыЗдание Кунсткамеры
Collapse Экспонирование коллекцийЭкспонирование коллекций
Collapse Директора КунсткамерыДиректора Кунсткамеры
Collapse Описания КунсткамерыОписания Кунсткамеры
Экскурсия по музею первой половины XVIII в.
Страница 42

 

Неизвестный художник.

Перчатки из лосиной кожи со следами крови Карла XII.

Германия, XVIII в.

Бумага. Акварель. 46 х 30 см.

1730-е гг.

СПФ АРАН. P. IX. Оп. 4. Д. 519. Л. 1; Д. 520. Л. 1.

 

 

Неизвестный художник.

Шпоры, принадлежавшие Карлу XII.

Швеция, XVIII в.

Бумага. Акварель. 30 х 45,5 см.

1730-е гг.

СПФ АРАН. P. IX. Оп. 4. Д. 535. Л. 1.

 

  • Показать/Скрыть оглавление
  • Предыдущий слайд
  • Следующий слайд